https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/7d/9f/b6/7d9fb6635d4c66235edd284695b2e8a6.jpg
Cillian Murphy

Рэймонд Брана
демон

121 год, 20.06.1895

Внешность
Основные черты:
˟ Цвет глаз: голубой
˟ Цвет волос/длина/тип: брюнет, стрижка по текущей моде
˟ Рост/вес/телосложение: 175/74/худощавый, жилистый и костистый
˟ Отличительные особенности: несколько застарелых шрамов с военных времен. Наиболее заметные – на груди и на животе, с левой стороны.
Выразительные, запоминающиеся глаза, резкие скулы, широкая нижняя челюсть, пухлые губы – Рэймонд довольно миловиден, чем зачастую и пользуется. В юности и ранней молодости был угловат, с возрастом черты смягчились вплоть до некой женственности в образе. Сейчас вновь приобретает брутальность. Старательно закрашивает седину, посещает spa и собирает брошюры об омолаживающих операциях.

Биография
˟ Место рождения, гражданство:
Дублин, Ирландия. Гражданство США.
˟ Род деятельности:
Сотрудник бюро ритуальных услуг.
˟ Владение языками:
Английский, французский, немного ирландский.
˟ Семейное положение:
Не женат, близких родственников в живых нет.
Основная информация:
Патрик Брана в задушевных разговорах за кружечкой пива всегда называл свою жену «ведьмой, что все соки из меня вытянула, вместе с деньгами». Поэтому, пожалуй, Патрик не очень бы удивился, узнав, что его дражайшая Милли, рыжеволосая пампушка с ямочками на щеках и железным характером, и в самом деле демон во плоти. «Аппетитный ты мой пирожочек», ворковала миссис Брана и загадочно вздыхала. Впрочем, такие нежные признания случались не часто, так как нужно было влачить тяжелую лямку в бедствующем Дублине и как-то кормить, поить и одевать четверых детей (пятый, малютка Майки, благослови его душу, скончался в младенчестве). Остальные же отпрыски отчаянно боролись за выживание. Милли сердобольно сочувствовала каждому, но больше всех – Рэймонду, старшенькому, а также единственному наследнику ее нечеловеческой сущности. Ирландка до мозга костей, заставшая еще Великий голод, заранее оплакивала несчастливую судьбу сына, которому «предстоит прожить долгую, преисполненную трудностей и лишений жизнь в беднейшей, многострадальной стране». Варианты эмиграции для Рэймонда она не рассматривала.
Рэймонд же мечтал о путешествии в Англию – там жили очень богатые люди, которые вкусно ели и носили обувь (у Рэймонда порою каши просили даже доставшиеся от отца ботинки). У общительного, старательного и добродушного мальчишки (Рэй был мрачен и жаловался на печаль только в лет в четырнадцать, когда резались крылья) были все шансы построить карьеру служащего какого-нибудь магазинчика в Лондоне, если бы хозяин оказался достаточно терпелив к его тяжелому ирландскому акценту. Но тут в стране случился патриотический подъем, Рэймонд как-то сам попал в «Ирландские волонтеры», обучился элементарным военным премудростям, подрабатывая при этом в нотариальной конторке (разносил бумаги). Тут же случилась Первая мировая, и Рэй Брана ушел воевать – не столько из чувства долга, сколько из желания заработать. И найти стабильный источник «питания».
Но война оказалась невиданным дотоле кошмаром. На удаче и эйфории от постоянно поступающей свежей крови Рэймонд продержался два года, пока спустя несколько месяцев после Ипра не загремел с ранением в лазарет. А там – ОНА…
Заботливая медсестричка Софи выходила его после операции, когда Рэй думал, что отбросит крылья и покинет этот бренный мир. Они начали общаться – на ломаном французском с его стороны, на неправильном английском с ее стороны, но чаще без слов, жестами и взглядами… Это была любовь, и уже умудренный опытом Брана понял: пора бежать, иначе не выжить в мясорубке войны, к тому же в родной Ирландии тоже затевалась какая-то заварушка. Подговорив возлюбленную, Рэймонд подстроил собственную мнимую «смерть» и дезертировал. Вместе с Софи они пару благословенных месяцев путешествовали по Франции, подбираясь к океану. В Гавре Рэймонд оставил мадмуазель Легран с обещаниями обязательно вернуться и, прихватив ее сбережения, бежал в США.
В Нью-Йорке войны не было, но первое время пришлось тяжело работать и обживаться на новом месте. Из всех родственников и друзей о том, что Рэймонд не погиб на войне, знала лишь матушка, потому что Рэй с детства усвоил – с мамой спорить не надо! Хотя один из ее постулатов, об эмиграции, он уже нарушил, о чем порой жалел темными холодными ночами… Эх, Софи! Американкам не доставало того французского шарма, а местные эмигрантки из Корка казались и вовсе какими-то доярками.
После Великой депрессии Рэй понял, что ему надоело надрывно работать, и он пошел учиться, получив займ от нью-йоркского Дома. Учился Рэймонд разному – юриспруденции, экономике, медицине и даже актерскому мастерству, но часто бросал курсы «от скуки». Свое призвание он нашел в торговле, начав с коммивояжера и допродававшись до финансиста с Уолл-стрит. Когда считать чужие доллары надоело, а американская кровь стала совсем невкусной, Рэймонд рванул обратно в Европу.
Шестидесятые, новая волна, магический реализм – Брана под очередным новым именем вертелся в богемных кругах, преимущественно парижских. Лет десять он путешествовал, преимущественно по Франции, будоража себя воспоминаниями, изредка пытаясь навести справки о постаревшей Софи или же найти ее могилку. Так ничего и не разузнав, Рэймонд вернулся в родные Штаты.
Иногда писала мать – сообщала новости кто на ком женился и кого родил, кто умер. Отца давно уже не было в живых, брат стал запойным алкоголиком, две сестры вышли замуж, одна более успешно, чем другая. Письма заставали Рэймонда в разных городах – Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Бостон. За десятилетия он перепробовал множество профессий, работал в гос.секторе, продавал автомобили и страховки, играл на Бродвее, консультировал как психоаналитик, писал программы. Иногда накатывала хандра – он был один, ни одна женщина не могла прожить настолько долго, чтобы скрасить его одиночество.
В начале нулевых в Бостон наконец переехала матушка. Оказалось, что в Ирландии уже не осталось местечка, где бы ее не видели. Вскоре от тоски по родине (и старости) матушка скончалась. Рэймонд в порыве сентиментальности начал посещать мероприятия ирландской общины, вспоминать язык и танцы. Смерть родительницы также побудила освоить новую специальность, и Брана устроился в бюро ритуальных услуг, продавая ассортимент, утешая родственников и иногда даже не брезгуя сделать покойному макияж.
Выполняя данное матери обещание посетить «Изумрудный остров», Рэй под своим настоящим именем (лишь слегка изменив написание фамилии) в 2015 году приехал в некогда родной Дублин – и началось!..

Характер
Эксцентричный, нахальный, дружелюбный и общительный. С возрастом стал болтлив до невозможности – сказывается инстинктивное желание поделиться опытом и почитать нотации. Подробно отвечает на вопрос «как дела?» и ждет не менее подробный ответ. Фанат различных мессенджеров, социальных сетей и сайтов знакомств.
Старается соответствовать последней моде, однако зачастую путается. О хипстерах обычно переспрашивает: «Это те, из сороковых?». Коллекционирует разную ерунду и выгодно продает ее спустя десятилетия. Иногда допускает оговорки, например, начиная рассказывать о том, как на его глазах убили Кеннеди, поэтому сейчас обычно аккуратно травит байки про Кобейна.
Также с возрастом становится ворчлив, обидчив и склонен к ипохондрии.
Труслив, эгоистичен. До сих пор с содроганием вспоминает солдатский опыт. Нередко пропагандирует пацифистские идеи, но при этом готов на мелкие пакости.
Увлекающаяся натура, готов все пробовать – от новой кухни до йоги и игры на гитаре.

Дополнительно
˟ Планы на игру: криминальные комедии да поиграться с Софи. Может, еще кому пригожусь.
˟ Связь с игроком: лс.
Пример игрового поста:

пост

- Экспеллиармус!

..Четыре дня он рыскал по всей Англии в поисках этой суки. Везде мерещился запах ее парфюма, приторный и тяжелый. Джагсон сунул надушенный платок в карман.

Мальчишка Розье был во всем виноват сам. Стал рассеянным, пропускал удары на тренировках и однажды, под градом рассекающих заклятий от взбешенного Джагсона, признался: влюблен в миссис Маккинон. Рейнер потащил его в маггловский район и заставил убить светловолосую девицу. На какое-то время Эван затих, и Джагсон ошибочно принял его молчание за смирение.
Они готовили боевую операцию. Милорд обронил имя: Маккинон. Побледнели двое: Розье и Джагсон. Но Повелитель продолжил свой рассказ о Марлин, родственнице Грейс. Марлин подозревали в членстве в Ордене Феникса, и Темный Лорд хотел доказательств, имен и, если потребуется, жертв. Рейнер внимательно наблюдал за Розье: нервничает. После заседания предупредил мальчишку – «без глупостей», но никому больше ничего не сказал. Все это мальчишечья дурь, пройдет. Никому не обязательно знать.
Но в доме Марлин, на который было поручено совершить нападение, Эвана, Уилкса и еще парочку хороших ребят ждала засада. Как позже выяснил Джагсон, мальчишка совсем обезумел, доверившись Грейс и предупредив ее об их миссии. Кому, что рассказала сука – неясно. Ясно одно: Розье мертв, и в этом виноваты он сам, Грейс Маккинон и Рейнер Джагсон.   
Он воспитывал парнишку с пятнадцати лет. Тренировал, редко хвалил за успехи, предпочитая указывать на слабости, но в целом верил: из этого рохли он сможет сделать настоящего мужчину. Розье-старший давно перестал перечить и пытаться вмешаться в его наставничество. Милорд поручил Рейнеру, своему «цепному псу», натаскивать молодняк, и Джагсон старательно обучал юнцов премудростям и хитростям ведения боя. Но Розье и Уилкс уже мертвы. Рейнер вымолил у Лорда разрешение отомстить.
Марлин нашли и убили вместе со всей семьей. Томмас с супругой сбежали, как крысы. Джагсон не спал сутками, мечась в поисках. Том умирал долго и мучительно.
И теперь осталась последняя цель – Грейс.

Рейнер брезгливо осмотрелся. Он никогда не испытывал умиления при виде спящих женщин или детей. Легкое недоумение: чем она очаровала мальчишку? Джагсон сбросил мантию, но остался в перчатках.

С обезоруживающим заклятием он поймал чужую палочку и демонстративно разломил ее пополам. «Страшная подлость», по утверждению Олливандера. Рейнеру же нравилось это действие, словно вместе с палочкой он мог надломить и сопротивление жертвы.
- Признаться, я несколько удивлен. Количеству трупов, что ты оставила после себя, – он не скрывал лицо за маской. Грейс долго не проживет.
Отбросив обломки волшебной палочки, он выдернул Маккинон из кровати и швырнул на пол.
- Вниз, – Джагсон коротко скомандовал и пнул распластавшуюся колдунью в спину, подталкивая к лестнице на первый этаж.