— Что за рукоприкладство?
— Ты был без сознания!
— Скотт, люди называют это сном. Но ты не можешь без драмы. (с)

http://s5.uploads.ru/5izKU.jpg
Ezra Miller

Иво Иарла О'Доэрти
настоящее - Иво Дворжецки
Ангел

17, 18.07.1999

Внешность
Основные черты:
˟ Цвет глаз: карий
˟ Цвет волос/длина/тип: темные/короткие/вьющиеся
˟ Рост/вес/телосложение:  168/60/астеник
˟ Отличительные особенности: на левом предплечье, с внутренней стороны - четкий ожог от монеты, реверса канадского цента, сбоку от запястья к локтю - линия ровных круглых шрамов-ожогов. Россыпь более мелких отметин с внешней стороны на обеих руках. Россыпь мелких шрамов на животе. Мелкий y-образный шрам над бровью и на самой брови.

Как большинство сверстников, Иво ест как не в себя, но пользы никакой - он худой, но мелкий, и злой как черт по этому поводу. Бессовестно хорош собой, знает об этом, пользуется. Обладатель на редкость бесовской улыбки, если и ангел – в лучшем случае, купидон.  У него живая, богатая мимика, огромный талант к подражательству, иначе говоря - рожа так и просит кирпича. Слегка драматичен в движении, склонен к броским позам и подчеркнутым жестам. Носит зауженные джинсы, заправляя в тяжелые шнурованные ботинки; полосатых носков обычно некомплект, сочетаются как придется - перерывание ящика считает лишней тратой времени; мешковатые футболки с длинным рукавом, водолазки, куртки и плащи напяливает стабильно на размер больше, чем надо бы, враспах, гордо игнорируя необходимость завязывать шарф - потому разобрать за его хроническим сипом, переломался голос или сел от курения не представляется возможным. Любимые кожаные беспальцовки явно повидали многое - на ладонях местами протерты до дыр, какую пару не возьми.

Биография
˟ Место рождения, гражданство:
г. Калгари, провинция Альберта, Канада. По национальности поляк, но полноправный гражданин Канады.
По документам, однако, "канадский ирландец".

˟ Род деятельности:
Студент Griffith College

˟ Владение языками:
Английский, бегло - разговорный польский, основы французского.

˟ Семейное положение:
Холост
Мать, ангел - Ивона Коваль/Роуд/Дворжецки, 1925г. рождения, проживает в Канаде
Отец, человек - Владек Дворжецки, 1973г. рождения, проживает в Канаде
Сводный брат (по матери), ангел - Николас Роуд, 1970г. рождения, проживает в Дублине

Основная информация:
Родился и вырос в Калгари, что в канадской провинция Альберта. Родители иммигрировали сразу после свадьбы. Мать - акушер-гинеколог, сутками в больнице, отец - финансовый менеджер, на таблетках для сна и от реальности. С детства Иво усвоил несколько неприятных, но полезных истин: во-первых, хочешь сдохнуть - сначала вырой себе могилу, во-вторых, на самом деле, никому не интересно, что ты там хочешь, в-третьих - милый, поиграй в другой комнате, мы устали. Нашли дурака, как же - как площадка для игр улица куда перспективнее, и в тихом пригороде никому в голову не приходило хватиться детей раньше сумерек.
Позиции в борьбе за внимание родителей он бесславно сдал вечернему ТВ - и в один из вечеров, полных глухим бормотанием черно-белых фильмов и храпом с софы, Иво, расковыряв выпавший из родительской руки пульт на составляющие, определился со своим будущим: стать звездой.
Звездить начал быстро - Иво легко и непринужденно вписывался в любую компанию - позиция шута всегда вакантна, а он, казалось, обладал неиссякаемой фантазией на предмет шуточек разной степени тупости и богатых на адреналиновый выхлоп затей.
Однако время шло, жизнь неизбежно вносила коррективы, малозаметные, последовательные, но неотступные - вместе они сложились в безрадостную картину. Урбанизация заползла в пригород, запустила щупальца постепенно, город заглатывал неторопясь. Цепочка случайных обстоятельств вроде неудачной кадровой политики, переноса производства, строительства доступного жилья - и район если и назовут тихим, то затоном - заболоченный, полный сплава пришлого и местного, амбициозного, отчаявшегося и равнодушного населения.
Равнодушием и привычкой можно объяснить и выбор родителями школы для Иво - близко к дому, не требует лишних средств, которых стоит приберечь на колледж, а то и университет. Вторая по-настоящему серьёзная конкурентная борьба за место под солнцем развернулась для Иво как раз в средней школе. В их поредевшую компанию вписался паренек из соседнего района - Квинт. Не просто вписался, а закорешился с негласным лидером - Келли. Два "Кей", называли их. И если Иво слыл чудаком, то Квинт оказался по-настоящему отбитым, и с его появлением жизнь стала по-настоящему веселенькой вещью. С его легкой руки они поначалу били директорские окна, продолжили воровством на спор, а закончили взломом домов. Под его влиянием Келли часто "проверял" машины, осевшие в автомастерской отца, перегонял клиентам, да и просто тихо брал из гаража. Для поддержания должного градуса веселья старался Дик, "трейлерный мальчик", подгонявший алкоголь и вещества в обмен на деньги и ворованное, но зачастую - и просто по дружбе. И прежде, чем Иво понял, что ему не нравится ни политика партии, ни его новое место в ней,  отступать стало поздно. круговая порука сплотила: они знали друг о друге больше, чем кто-либо другой в мире, будь то отец Квинта, норовящий забить его с братом до смерти, мать Коллет, учившая не пререкаться с отцом, чего бы он от неё не потребовал или болезнь Дилана, оставляющая считать месяцы, а не годы; они стали друг для друга ближе кого бы то ни было, и только стоявшие в круге значили что-либо. За его пределами не было никого. Печать молчания быстро обрела зримый облик - и, в некоторым смысле, основание маленького "братства" спровоцировал именно Иво. Других друзей у него так и не завелось; ему быстро объяснили, что это очень нехорошо с его стороны, низко и даже подло по отношению к тем, кто столько для Иво сделал. Синяки сошли быстро, а десять ожогов на левой руке превратились в шрамы - отличное напоминание, которое всегда под рукой; семь из них он поставил сам, признавая ошибку. После той ночи у каждого появился знак - клеймо, реверс канадского цента, ведь мир продал их по дешёвке, не так ли?
Тем временем родительские отношения исчерпали своё неторопливое, размеренное течение - они разошлись без криков, ссор и деления имущества. Единственный очаг напряжения генерировал сам Иво, пытавшийся добиться ответа на важный вопрос смысла Вселенной и вообще: если вам нормально и никак, почему вы просто не можете оставаться в моей жизни привычной, неизменной мебелью? А как же я? А софа? Он был даже готов найти нужные детали к убитому пульту, куда бы те не подевались.
Занятый генерацией семейной драмы, момент, когда на горизонте нарисовался Адриан Моро, Иво не уловил, но последствия ощутил быстро: зависать тусовка стала всё больше в доме Адриана, разговоры сменили вектор, теперь он был общий - мистический, и на влияние травки новые темы списать не выходило. Вещи, о которых говорили всё чаще, упаднические, декадентские, деструктивные - всё, что было ему чуждо и понуждало к молчанию - молчи, не двигайся, замри, а молчание влекло неизбежную апатию. Всё, о чем сразу же запретили спрашивать, трепаться и даже задумываться - тайные "знания", опасные "откровения", мистическая, обрядовая сторона бытия, терра инкогнита, проводником по которой был Адриан Моро. Их первая личная, "настоящая" встреча осталась у Иво выжженной в памяти точно ещё одно, теперь незримое, клеймо. Он состоялся в самом начале, в тихом, сонном по утру доме на отшибе, где лес подступает к крыльцу, и странное впечатление оставил тот разговор - время словно теряло свой ход, спотыкаясь на пороге комнаты. Иво разбудил зуд в лопатках, Адриана - рассвет, столкновение было неизбежным - и даже, пожалуй, желанным. Что за странный, конечно, то был разговор - осторожный придворный танец, слова-шпаги, слова-цветы, слова-яд, медленный, созвучный менуэт - и все же противостояние. Позже Иво нашел, о чем говорил Адриан - словами Ницше о слабости, лестницах и корнях.
А ещё он сказал: "Ты не годишься. Ты другой. Ты пойдешь со мной" - и что Адриан имел ввиду, Иво не понял ни тогда, ни после.
Впрочем, другие развлечения "одиннадцати" не канули в лету, хоть и потеряли в накале и интенсивности. Так что, когда Иво получил сообщение с указанием явиться в школьный спортзал ("вымойся, принеси мантию, уничтожь послание") незадолго до полуночи, он понимал: впереди неприятности. Но встретил его не отряд полиции, а все его добрые друзья - десять босых человек в белом - а ещё свечи, скамейка и одиннадцать петель. Адриан закрыл за Иво дверь, толкнув к "своим", и легкая фантасмагория обрела черты горячечного бреда - руки, лица, игра света и тяжесть, плотная, мутная, клонящая голову к земле, мешающая соображать.
Крылья раскрылись, но помочь могли мало - впрочем, петля Иво оборвалась, пока его друзья медленно задыхались, он с новым чувством вдыхал воздух этого мира. Он не питал иллюзий о своем спасении, ведь букв в послании содержалось ровно десять. "You to blame" гласили алые буквы на табличках повешенных.
"Ты пойдешь со мной", - повторил тогда Адриан, закончив разглядывать и ломать крылья. - "Позже". И прежде, чем уйти, посоветовал навести порядок, чтобы ничто не портило эффект картины - кто-то же должен делать грязную работу. Свой долг Иво выполнил, а утром в четыре руки его всё-таки вытащили из угла и госпитализировали.
Полиции пришлось подождать, прежде чем медики разрешили общаться с пациентом, но работать пришлось долго и трудно: Моро не нашли ни через месяц, ни через два, даже когда Иво смог дать хоть сколько-то последовательные показания. СМИ, поначалу взорвавшиеся заголовками, успокоилась быстро: со слов Иво Дом сделал вывод, что в деле замешан какой-то Потомок. Историю замяли, но к прежней жизни Иво не вернулся. Итогом длительной беседы матери, от которой Иво унаследовал ангельские крылья, со службой безопасности стали новые документы для Иво и его отъезд в Ирландию. Теперь он был - О'Доэрти, ищущий возвращения к корням предков, совсем немножко, а в большей степени питающий интерес к поступлению в The Leinster School of Music & Drama при Griffith College по программе актерского мастерства.
Что осталось вне взгляда Дома, так это письмо, незадолго до прибытия Иво пришедшее на имя Николаса Роуда, энтузиазма в нем, правда, не вызвавшее. Незваный родственник хуже англичанина, а может, и хуже казачьего войска у польской станицы.

Характер

Лезвие  - и шар на том лезвии. Рассудочный холерик, приверженный позиции "назло"- чем сильнее оказываемое давление, тем вероятнее, что Иво поступит с точностью до наоборот. Сам знает, как ему лучше, даже если не особенно понимает, что происходит. Он способен на диалог в плане поиска компромисса, но практически рассматривает его как тактический ход на пути к безусловной победе. Склонен к драматизации по поводу и без. Клиническая картина осложнена невротическими реакциям, маятниковыми скачками настроения. Король импровизации, ловит «волну», легко следует за обстоятельствами, по крайней мере, пока те не превращаются в вал догнавших его проблем. А в результате меняет мнение по десять раз на дню – и не видит в том проблемы. Кто тут, в конце концов, король! Стремится владеть аудиторией: поражать, шокировать, удивлять, злить или покорять – не суть. Страх заставляет его танцевать на чужих нервах, смеяться погромче, счастье – нести миру благую весть, ненависть скалит зубы, и только боль – беззвучна и похоронена. Канатоходец, всегда на изломе. Авации необходимы, как воздух, а более того - любимая, благодарная публика. Хорошо видит потенциальную угрозу, но любопытство кошку губит – как же не подойти к неприятностям, когда те ждут. Внимательность избирательная, склонен циклиться на отдельных деталях. Трепло трепливейшее, лишь бы ляпнуть - сам не уверен, зачем. Не по делу ляпает, и не факт, что правду. То речь толкать начнет об общих принципах моральности. То историческую справку выдаст по смежной теме, дитя гугла. То прорвет, наконец, всем, что кажется ему правдой - в неподходящих обстоятельствах, да с эмоциональным перегибом. Как жив до сих пор - актуальный вопрос. Однако, несмотря на внешнюю безалаберность, весьма скрытен и себе на уме, в нем больше глубоко запрятанного, чем ветрам раскрытого.
Успехами в учебе не блещет - тотальная неспособность (вернее, нежелание) сосредоточиться вызывает у учителей боль в затылке. Бездарь классический, одна штука - сообразительный, изворотливый, с фантазией. Те бы силы, да в мирных целях.
Мораль в его случае полная помойка - обрывки закона джунглей причудливо сплетены с гниющими отходами гуманности, и если хорошенько покопаться во всем этом сюре, то быстро станут видны логические нестыковки. Истово фанатичен в видимых проявлениях толерантности - "я в твой огород не лезу, и ты в мой не смотри", "кретин - не болезнь ума, не цвет кожи, не ориентация, так что ему слова не давали".

Дополнительно
˟ Планы на игру: из глобального - участие в Чёрном Самайне, из местечкового - личный кризис семейных отношений, история самозванца, построение карьеры, личной жизни и светлого будущего человечества. Как пионер - готов всегда и ко всему, кроме голодовки.
˟ Связь с игроком: в лс

Пример игрового поста:

Пост

Fever Ray – The Wolf

- Такая ночь, - с сожалением говорит Змей.
Отражение рябит в неспокойной глади ручья. Даллан собирает волосы кожаным ремешком, и веточку рябины с алыми, горящими ягодами узлом затейливо оплетает, привычно.
- Такая короткая, - соглашается. За плечом лук, на бедре колчан. Одежды простые, вышитые - белым на белом, цветы, укрытые инеем, и лед, застывший цветами.
- Слишком длинная, - боль Риагана глухая, потаенная, отгоревшая - зола в земле, уставшей питать рождения, бесполезная и неизбывная, касается души.
- Скоро, - обещает Даллан, рука напрасно ищет у шеи камень, ему нечем прогнать эту боль, ни одной песни, только глухой отзвук собственной, почти забытой тоски. Мимолетный след, истертый годами.
Но кое-что память еще хранит, близкое, важное, разбуженное звоном колокольчика, два века назад поднятого юным колдуном в чистом ключе, в темном овраге. И, так собравшись, омыв лицо и руки, Даллан идет от ручья прочь, шагом легким, скользящим, быстрым. Лес шепчется, среди ветвей стелятся призраки, мрачные, старые, озлобленные, последние из оставшихся, себя едва помнящие, привлеченные силой, всколыхнувшиеся на зов. Даллан едва замечает их, не откликаясь ни угрозам, ни просьбам, и лишь  раз или два гневно отталкивая с пути наглых, забывшихся - и гнев тот холодный, но тусклый, случайный блик на воде.
Словно лунные тени, ласкающие стволы, зашевелились -  те, которых позвал он по имени, призрачные белые гончие, замелькали среди деревьев, неуверенно подавая голоса, заполошно стелясь следом.
- Скаах, Раа, Килху*, - приветствует Даллан их, протягивая руки, треплет загривки, алые языки лижут ладони. Сколь многие уже не слышат его призыва! Время людей - время потерь.
Псы рычат, скалятся, разгоняя незванных. Но среди прочих, один гость - желанный.
- Аунан**, - наконец, оборачивается ши. Ломкий бледный силуэт, лунный блик на воде, темные, магнетические глаза - не то конь, не то игра света и страха, застилающего глаза. По палой листве ступают алые копыта. Прежде, чем подойти, Аунан долго всматривается в его фигуру, словно силясь узнать, и только тогда дает обнять себя, обвить шею, шепча.
- Друг мой.
Ночь добра к ним, предвкушающе-тиха, замерла, ожидая. Даллан вплетает колокольчики в густую, путанную гриву - тонкий, хрусткий, ледяной перезвон, вслушивается в шорох листьев. То поднимается ветер, призывный, искусительный, голодный шепот, волнующий макушки лесых великанов, несущий отзвук волынки и далекого рога. Вестник: пора. Они, Даллан и Аунан, идут вместе, плечом к плечу, воздух напоен прохладой и колким, темным, жестоким весельем. Излом года, ничейное время, все преломляется, отраженное, левое становится правым, черное - белым, и стираются границы миров, и границы Дворов. Свобода. Дикая вольница. Они идут вслед за ветром, и чаща сменяется редколесьем, шаг - бегом, псы несутся рядом, призрачные тени в ночном мраке. Поет Рог, выкликая. Аунан толкает в плечо, хватит, Даллан смеется, принимая приглашение, вскакивая на спину легко, в движении. Они несутся сквозь ночь, сквозь мрак, ветер и с ветром, нетерпеливым - быстрее! - то в спину, то в грудь, с ветром, рвущим плащ, бросающим волосы, листья и сор в лицо, несутся на грохот копыт - сюда!
Аунан вскидывается, заслышав ржание, далеко-далеко слышны колокольцы, Даллан поднимает руку и трубит в костяной охотничий рожок: тонкий, чистый звук вплетается в бурю - охотники отвечают, песнь-переклич, лают псы, подвывая за бурей, откликаются гончие. Осху, называли они его, Олень-гончая, друг, соперник, враг, проводник и предатель, защитник и убийца. Рожки трубят приветствие, радость, злорадное приглашение - старая, старая игра начинается, азартная, опасная и жестокая. Игра ши.
Охота покидает деревню, Даллан - наперерез, псы смешиваются в одну стаю, визжат, ши пускает коня в галоп вдоль кавалькады, ищет взглядом - одного, одну, кто придется по нраву, кому душа отзовется задетой струной. Такую он видит, дочь луны и ночи, но земную, живую -  в седле всадника черного, доспех незнаком, мечом не опоясан, лик забралом закрыт - незнакомец ревниво держит, обережно, и как же не заглядеться, как же не захотеть! Как не испытать оруженосца?..
Кивает Король весело на его озорную улыбку, и Даллан второй раз поднимает руку. Выбор сделан, - поет рожок. - Собирайтесь. Тени белые, тени черные смешались в одну стаю, стая хочет крови - где охотник?!..
Белый всадник подъезжает к черному всаднику, кони скачут ровно, идут нога в ногу, Осху протягивает свой рожок.
Вот охотник.
Псы лают, рвутся, наскакивая и мечась, стелясь за черным всадником, радостно и голодно.
Вот охотник, где жертва?..
Получив в руки деву, Даллан кротко касается дыханием уст алых, сбрасывает чары с нее.
- Держись меня, хочешь жить если! Держись, сколько сил есть! - говорит он, и отпускает, и в тот же миг пропадает всадник, пропадает конь, и скачет среди своры огромный, белый олень, глаза бархатные, рога алые, бубенцами украшенные, копыта земли едва касаются, бег легок, на спине, в те рога вцепившись, в руках ремешок да рябины веточка, красавица простоволосая, в рубахе длинной.
И прыгает олень прочь, толкая черного всадника, и бешено лают псы, кидаясь к нему.
Вот жертва! - воют они, щелкая зубами у ног, промахиваясь, от копыт уворачиваясь. - Вот жертва, где след?.. - взвивается буря, ревет.
В третий раз трубит костяной рожок.
Вот след.
И вторят другие, и собаки рвутся вперед, а с ними охотник, и кавалькада поворачивает за ними, а впереди - белый призрак со смертной ношей.
Вот охотник, вот жертва, вот след. Идет Охота.

*  гаэльск. scath - "тень",  гаэльск. radharc - "видение, мечта", гаэльск. caol (стройный, тонкий) + cú (волк, гончая)
**гаэльск. adomnae - "страх, ужас"

P.S. просьба к администрации сменить ник на Иво О'Доэрти