http://s019.radikal.ru/i627/1704/21/22868a0e3ef4.jpg
Mark "Markiplier" Fischbach

Дерек Сато
Потомок|Химера

23|03.09.1993

Внешность
Основные черты:
˟ Цвет глаз: темно-карие

˟ Цвет волос/длина/тип: оригинально волосы чёрные, но челку Дерек окрашивает в разные цвета; сейчас она синяя. Волосы коротко пострижены, кроме все той же челки, которая "волнится", свешивается набок и может даже прикрыть один глаз. Из-за привычки часто ерошить волосы они вечно в живописном беспорядке.

˟ Рост/вес/телосложение: 178/79/нормостеник

˟ Отличительные особенности: Дерека можно смело записывать в почётных участников Pain Olympics: на нем множество шрамов - как заметных, так и не очень. Страдая от серьёзной формы СДВГ, Сато не мог нормально сидеть на месте в детстве и юношестве, что приводило к вечным падениям, болезненным приключениям и подобному. К тому же, когда он узнал, что является потомком химеры, он постоянно испытывал себя на прочность, что вылилось в заметный лишь на ощупь обширный шрам на плече - след от ожога, и заметные белые шрамы на руках и ногах в разных местах - следы переломов. Есть два еле заметных шрама над верхней губой и над каждым ногтем: память о первой трансформации.
Поскольку в предках у Дерека числится сама древнегреческая Химера, её наследство так же несуразно и опасно, как и она сама. Сато в образе потомка невероятно устойчив к огню и ядам; буквально может выпить стакан беладонны и ничего ему не будет, а пламя, которое человеку оставит обугленную кость вместо конечности, максимум наградит его ожогом второй степени. Слабая устойчивость к интоксикации остаётся и в образе человека: в частности, Дерек почти не может захмелеть и большинство простых лекарств (напр. от головной боли или успокоительные) ему не помогают. Обостренные органы чувств, особенно слух и обоняние; зрение он благополучно посадил. В силу тройственности натуры предка, Сато обладает тройственным метаморфизмом, который не очень уверенно контролирует. В зависимости от его желания или/и настроения, у него могут за считанные доли секунды вырастать клыки, когти, рога ибекса (альпийский горный козел, он же козерог обыкновенный), грива, кожа сменяться чешуёй или обрастать львиной шерстью, а зрачки - менять форму от обычных до змеиной щели или козлиных прямоугольников. Дерек страдает от спонтанных превращений, поэтому по приезду в Дублин сразу встал на учёт в Дом, как до этого состоял на учете в Бремене.

Сато любит все яркое и не боится казаться смешным, поэтому иногда может одеваться очень эпатажно - если этого хотят его маленькие зрители. Удивительно, но имеет чувство стиля, поэтому даже эпатажные вещи сочетаются. Близорук: постоянно носит очки-хамелеоны с прямоугольными линзами, что слегка помогает также скрывать зрачки. Обожает паркур и альпинистские стенки, поэтому походы в спортзал заменяет упражнениями, что неплохо развило его мускулатуру, пусть это и не сразу бросается в глаза. Силён и быстр, неплохая реакция. Редко когда его можно увидеть без улыбки. Носит не бороду, но щетину, за которой ухаживает. Выглядит старше, чем есть на самом деле. Можно без зазрения совести назвать удачным экземпляром смешивания азиатской и европейской крови.

Биография
˟ Место рождения, гражданство:
Бремен, Германия|гражданин Германии

˟ Род деятельности:
Детский аниматор

˟ Владение языками:
Английский, немецкий, знает основы корейского.

˟ Семейное положение:
Холост, не имеет постоянного партнера. Мать - Инге Майерштумм, потомок Химеры, живет в Бремене. Отец - мистер Сато, человек, живет там же. Хироши Сато, демон - сводный (он же единокровный) брат по отцу. Ай Сато, демон - племянница.

Основная информация:
Дерек - единственный сын технической переводчицы Инге и её второго мужа, корейца Сато. Мать, несмотря на все давление мужа, настояла на том, чтобы ребёнок был назван в честь её отца, как велела их семейная традиция. С самого момента его рождения оба родителя ожидали, что Дерек унаследует сущность Потомка от матери, которой общая с Химерой кровь давала змеиный хвост, иммунитет к ядам, клыки и неплохую жаростойкость. Их надежды оправдались, когда Дереку исполнилось 15 лет, и он обратился к матери с жалобой на боль в голове, глазах и пальцах. Инге решила от греха подальше оставить его на пару дней дома, и не просчиталась: клыки, рога и когти, с кровью и дикой болью прорывающиеся в первый раз, вряд ли было бы легко скрыть, произойди это, скажем, в школе, где Сато должен был находиться тогда. Хвоста Дерек не заимел, как и абсолютного иммунитета к огню или ядам, но его тройственный метаморфизм был поистине уникален.
Детство у Дерека было вполне нормальным, если не считать того, что на него вечно жаловались учителя и раздражался отец, стремившийся к перфекционизму. Нет, учился Сато хорошо, в этом придраться было никак нельзя, однако его невозможность сидеть спокойно и концентрироваться на материале в течение всего урока выводила учителей из себя. Одноклассники же любили его за веселый нрав и кучу идей для развлечений, и всегда защищали его. Доктор, к которому отец все же потащил Дерека в конце концов, едва взглянув на мальчишку, поставил диагноз "СДВГ", прописал адеролл и посоветовал не ругать Сато-младшего за его невозможность успокоиться. У большинства детей синдром проходит к 18-20 годам, а пока можно принимать лекарства.
До Инициации Дерек вынужден был принимать лекарства, которые категорически не нравились ему: было ощущение, что он сидит в теле и не может ничего сделать, как в клетке, - но отец буквально следил за тем, как он их принимал. После первой трансформации адеролл перестал давать желаемый эффект, что мать объяснила устойчивостью к интоксикации, и отец начал всерьёз третировать Дерека, пытаясь контролировать его и вечно наказывая за любые промахи. Сато это, понятное дело, не приносило никакого удовольствия: он все больше и больше времени проводил с друзьями, которых у него было в изобилии, лазил по стройкам, заброшенным зданиям, катался сзади на трамваях и поездах, скрывая лицо, поджигал хлопушки на пустырях - в общем, был типичным бунтующим подростком. Тогда же он заработал большинство своих шрамов, и завёл знакомых в Бременской больнице, которую с завидной регулярностью посещал.
Хорошо закончив реальную школу (подвид школ в Германии; выпуск в 17 лет), Дерек поступил в Бременский университет на инженерно-технологический факультет по настоянию отца. Однако уже в первый год обучения Сато осознал, что эта специальность абсолютно не его, поэтому забрал документы и на следующий год поступил в Бременскую Высшую школу искусств на музыкальный факультет. С успехом отучившись на направлении "вокал и музыкальное обучение", получив хорошо поставленный голос, обучившись игре на пианино и едва не получив красный диплом, Дерек связался с матерью. Он жил в общежитии, поэтому врать отцу, что он по-прежнему получает образование там, где тот хотел, было легко; однако Сато ничего не скрывал от всегда поддерживающей его матери. Он заявил Инге, что не хочет возвращаться домой, к тирану-отцу, и та отнеслась с пониманием, пусть и пыталась поначалу отговорить сына от этого шага. Они встретились в последний раз: женщина передала ему какие-то его вещи и деньги, и они попрощались, обязавшись поддерживать связь. Цель Дерека Инге была известна: Дублин, Ирландия, где в данный момент пребывал единокровный брат её сына, демон Хироши Сато. Его местоположение парень узнал с помощью дома; его во всех смыслах невинная просьба найти пропавшего родственника была достаточно быстро удовлетворена. Дерек не знал, уведомили ли самого Хироши о том, что его ищут, однако вылетел в Дублин первым же рейсом. Он не собирался садиться брату на шею, лишь попросить помощи на первый месяц, пока не освоится, с условием, что обязательно все отдаст. К тому же, необходимо было встать на учет в дублинском Доме, куда уже послали уведомление из Бремена, во избежание неприятностей, найти жильё и работу. Но такие рабочие моменты Дерека не смущали: он был взбудоражен встречей с пока неизвестным родственником, полной свободой от отца и будущим, которое он будет строить самостоятельно.

Характер
Дерек страдает серьёзным случаем СДВГ - синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Ему трудно концентрироваться на чем-то долгое время, равно как и долгое время сидеть неподвижно, что делает его похожим на детей, которых он так обожает. Он умён и очень быстро учится, однако по его поведению предположить, что потомок обладает обширными знаниями, трудно. Очень свободолюбив, ограничивать его в чем-то можно, лишь досконально объяснив, почему это необходимо. Не имеет понятия о личном пространстве. Эмоционален, любопытен и импульсивен: несмотря на всю его сообразительность и здравый смысл (он есть, на удивление) может поддаться порыву; на "слабо" тем не менее, его брать бесполезно. Классический экстраверт и кинестетик, ему необходимо всегда быть в центре событий, среди людей, заводить их и подпитываться данной энергией. За любую инициативу, кроме голодовки, превосходный организатор вечеринок с поистине безграничным терпением. Несмотря на это, резко реагирует на любую критику в свой адрес - последствия жизни с вечно придирающимся ко всему отцом.
Очень позитивный молодой человек, душа компании, обладает притягательной, доброй харизмой. Очень тактичен. Хороший актёр и комедиант, добрый и сострадательной человек, в котором нет практически ничего от свирепого нрава его мифического предка. Тем не менее, тренируется защищать себя и других на тот случай, если это будет необходимо. Благодаря устойчивости к интоксикациям, никогда не пьянеет, но в то же время не может принимать никакие лекарства. Обладатель очень приятного, глубокого голоса, прекрасно поёт; играет на пианино.
Несмотря на все позитивные стороны, есть и негатив. Кроме уже упомянутого плохого отношения к критике, настойчивый, всегда энергичный, стремящийся ко всему прикоснуться Дерек многих раздражает, что лично его не особо заботит. Также острый на язык потомок нередко ввязывается в неприятности, если кто-то пытается намеренно обидеть или разозлить его. Со всей легкомысленностью юности и уверенностью в своей силе потомка Химеры безалаберно относится к собственной жизни и безопасности, и часто участвует в опасных для здоровья авантюрах, вроде похода в заброшенные больницы, прыжков с парашютом, бридж-джампинга или прогулок в темное время суток в подозрительных районах. Тем не менее, он чувствует ответственность за детей, которые гипотетически могут его увидеть, и эта ответственность удерживает его от ещё более опасных вещей, вроде катания на крышах поездов. Профессионально занимается паркуром, но всегда, показывая трюк, напоминает, чтобы дети не делали этого самостоятельно. Скрытно не уверен в себе из-за давления отца в детстве, из-за чего подолгу бичуется, если допускает какой-то прокол. Склонен к самоанализу; иногда может на несколько дней "впадать в депрессию": валяться на кровати в обнимку с подушкой, есть мороженое коробками и смотреть слезливые сериалы - это позволяет ему "перезарядиться".
Маленький секрет: боится манекенов и всего, что их напоминает - от игрушек до аниматроников. Хотите увидеть обратное сальто или внезапную трансформацию? Неожиданно бросьте в него куклой.

Дополнительно
˟ Планы на игру: персонажем я горю, поэтому буду хвататься за любую возможность его развить. Мне будет очень интересно показать его взросление. Также в планах играть со всеми, кого заинтересую, дождаться племяшку и постараться не разнести Дублин, а также не довести сводного брата до белого каления (что будет тяжело).
˟ Связь с игроком: Skype: zodiacs26

Пример игрового поста:

Пост

Сегодня была одна из тех ночей, которые Дэвид проводил, делая все, чтобы отвлечься от чесотки и фантомной ноющей боли в шее. Алкоголь, хотя он заклинал самого себя не пить в одиночку? Пожалуйста. Переходы от бара к бару, без какого-либо чувства направления? Спокойно. Головная боль и ощущение легкой, кружащей голову эйфории прилагается к вышеуказанному набору абсолютно бесплатно. Последствия утром предполагают продолжение этого праздника жизни для неудачников, и так далее, и тому подобное.
Роуз поморщился, выходя из такси, и потянулся, с трудом удерживая равновесие, но все же не падая. Он уже был достаточно пьян, чтобы ноги ощущались слегка ватными, но еще недостаточно, чтобы соскользнуть в блаженное, золотистое забвение. Сейчас алкоголь кружил ему голову именно в той мере, чтобы вызывать сентиментальность, сопли и жалость к себе - все то, что Дэвид в обычное время прятал очень глубоко в себе, не позволяя им захватить верх. Только слабаки жалеют себя и опускают руки, не в силах продолжать жить и бороться, и позволяют проблемам давить себя, как муравьев.
Студент привычно потянулся к шее, стремясь хотя бы провести рукой по шраму, чтобы не расчёсывать и так раздраженную белую кожу, однако наткнулся на уже порядком замочаленный галстук. Роуз постоянно ослаблял и затягивал его в попытке добраться до многострадального шва, иногда даже дёргал в попытке отвлечься, поэтому и выглядел кусок ткани непрезентабельно. Собственно, весь Дэвид выглядел так, будто он был отбившимся от своей группы выпускником: одежда хорошего качества, чистая (может, лишь слегка пыльная), но безбожно мятая; белые волосы давно выбились из аккуратного хвоста и теперь обрамляли лицо и лезли в глаза; красные пятна - лента на хвосте и галстук - явно дёргались и поправлялись больше, чем нужно. Вкупе с худобой и тем слегка расстроенным и ерепенистым взглядом, который всегда появлялся у недостаточно пьяного Дэвида, его портрет как подростка, дорвавшегося до спиртного, был закончен.
Роуз провёл рукой по волосам. Если он начал думать о своём внешнем виде, следовательно, алкоголь уже начал выветриваться. Студент долго пьянел и быстро трезвел, и считал это своим величайшим бичом на данный момент, ведь ускоренное возвращение в ряды трезвенников грозило даже не головной болью, а расколом льдов Арктики в его несчастной голове, а простая тошнота будет длиться вплоть до того, что на утро его будет рвать водой. Гребанный метаболизм и наследственность: Дэвид где-то читал, что это расщепление и поглощение алкоголя - особенность людей, страдающих лейкизмом, и, понятное дело, рад этому не был. Будь проклят его безымянный отец - донор биологического материала: его мать была абсолютно здорова.
Вдохнув полной грудью (воздух освежил его мысли и слегка отрезвил), Роуз все же вошёл в бар, моментально зажимая уши и останавливаясь у барной стойки. Господи, он ненавидел бессмысленную музыку, которую диджеи выкручивают на максимальную громкость: насколько студент был неразборчив в музыке, слушая все подряд, но подобному выбору часто удивлялся даже он.
- Извините, мистер, у нас нет свободных мест, - бармену удалось перекричать грохот из колонок. Роуз махнул рукой, промахал припасенным фальшивым водительским удостоверением с ложным возрастом и показал на бутылку любимого портвейна, которую услужливый молодой человек поставил перед ним, чем заслужил пять долларов "на чай". На предложение открыть бутылку Дэвид покачал головой, вымученно улыбнувшись: кажется, снова подступали стискивающие горло воспоминания. «Брендон, ты жив... Хорошо. Стоять. Где мой голос? Почему я не могу говорить?!.. Что значит "тотальная ларинготомия"?..» Роуз стиснул зубы. Такие периоды надо было просто пережить, бороться с ними было невозможно.
Захватив бутылку, он двинулся вдоль зала по стеночке, наконец останавливаясь у окна и смотря наружу. Тёмный парк мирно окружал бар, и Роуз представил, какая там сейчас стоит тишина - не раскалывающая уши и голову, а мягкая, живая тишина, полная разных шорохов. Возможно, стоило прогуляться в парке вместо того, чтобы стоять у окна и ностальгировать, однако Дэвид все же был пьян - хоть немного, но был. А душа начинающего алкоголика не приемлет одиночества.
Дэвид оглянулся: все так или иначе были по парочкам или в больших компаниях: цеплять кого-то и делиться идеей там он не хотел. Ему не нужна была толпа и погромы: один, максимум двое было бы достаточно. Парочки были слишком неразлучны, поэтому их студент даже не рассматривал, да и ревнивые там больно партнёры.
После исследования зала одиночка все же обнаружился, и где - буквально в двух шагах от того места, где стоял Роуз. Невольно улыбнувшись, Дэвид сравнил себя, всего такого светлого, в пастельных тонах, с одетым во все чёрное незнакомцем. Он был старше него - понятное дело, Роуз тут единственный подросток, судя по всему, - и некомфортно выше. Настолько выше, что Дэвид понял это, даже учитывая то, что ворона (прицепилось к незнакомцу) сидела, чуть склонившись над столом.
Чуть помрачнев (169 - пик роста ещё впереди!), студент, тем не менее, не отказался от своего плана. Достав из карманов ручку и маленький блокнот, Роуз быстро написал пару строк и подошёл к мужчине, осторожно трогая его за плечо и протягивая ему своё средство связи с окружающими. Чуть нетвердые буквы с сильным уклоном влево гласили:
«Здравствуйте. Кажется, не у меня одного сегодня плохой вечер. Не составите мне компанию в прогулке по парку? Я не самый лучший собеседник, но зато не донимаю дурацкими шутками и пьяным бессмысленным треском.»
Роуз пожал плечами, не сводя жёлтых, кошачьих глаз с незнакомца. Он не сильно расстроится, получив отказ, но все же простая компания на час-два-вечер не помешала. Он искренне верил, что не выглядит сейчас, как лже-глухонемой барыга из тех, кто продают игрушки с жалостливыми текстами, или как один из ночных мотыльков - родственников аналогичных бабочек. Конечно, Дэвид, будучи пансексуалом, насчёт пола и возраста не заморачивался, но черт, он ещё не так низко пал, чтобы предлагать себя за возможность просто провести время в компании другого человека.