http://data29.i.gallery.ru/albums/gallery/123012-6e4e0-101332965--u82d19.jpg
Jaco van den Hoven

Давид Джозеф Кларк
демон

22 года | 28 августа 1994

Внешность
Основные черты:
˟ Цвет глаз: голубой

˟ Цвет волос/длина/тип: темно-русый / ниже плеч / вьющиеся, жесткие

˟ Рост/вес/телосложение: 178 см / 64 кг / астеническое

˟ Отличительные особенности: амбидекстер

Болезненно худой, сутуловатый, но жилистый и крепкий.  Выносливый, но не спринтер. Хорошая реакция. Движения резкие, вне работы размашистые. Кожа бледная, но загорает легко и без ожогов.  Запястья и щиколотки – тонкие, ладони и ступни крупные. Ногти подрезаны коротко. Лицо правильное, с резкими скулами, тонкие четко очерченные малокровные губы. Глаза голубые, светлые. Под оными круги от усталости.  Подвижная мимика. Волосы  темные вьющиеся, непослушные и жесткие.
Вне работы любит растянутые свитера и майки, толстовки и простые джинсы.

Биография
˟ Место рождения, гражданство:
Белфаст, Северная Ирландия | ирландское

˟ Род деятельности:
стажер в госпитале (приемное отделение)

˟ Владение языками:
Английский, ирландский, итальянский

˟ Семейное положение:
Мать – Агата Лючия Кларк, в девичестве Форти (1924 г.р.) – демон – 92 года – домохозяйка (по документам бабушка Давида)
Отец – Джозеф Артур Кларк (1905 г.р.) – демон – 111 лет – хирург в частной клинике, (по документам Джозеф Джозеф Кларк, отец Давида) 
Сестра – Анжелика Агата Кларк (1952 г.р) - человек – 64 года – домохозяйка, замужем, имеет двух дочерей и внуков-внучек.
Сестра – Роза Агата Кларк (1965 г.р.) – 51 год – демон – преподаватель в университете, замужем, имеет сына и двух внуков

Основная информация:
Джозеф Артур Кларк родился на заре ХХ века почти на краю света, на Валентии в Портмаги. Его семья, матросы да рыбаки, да демоны, издревле жила на этой земле, изредка отпуская своих детей по свету. Джозеф оказался из последних. Кроме него, последнего позднего ребенка, у Магдалины Кларк родилось пять сыновей и две дочери. Блестяще выучившись в школе, Джозеф отправился покорять Дублин, где смог добиться стипендии и поступления в Тринити-колледж.  После его окончания  он перебрался в Белфаст, где устроился хирургом в госпиталь, позднее перейдя в частную клинику.  В 1942 Джозеф познакомился с 18-летней Агатой Форти, итальянской иммигранткой.  Через десять лет у них родилась  первая дочь,  Анжелика, в 1965–ом вторая – Роза, унаследовавшая кровь родителей.  События в Белфасте захлестнули чету Кларков с головой, спрятав в районе католиков и обрядив в шарфы и маски. Давид родился после объявления о «полном прекращении всех военных операций»  в конце лета  1994 года. Он рос тихим и замкнутым ребенком, в тени ярких, полных жизни, сестер. Мальчик казался обособленной крепостью с поднятым мостом, куда лишь изредка пускались избранные. Школа прошла без приключений.  Даже  Инициация, болезненная, ранняя, в самом начале пубертата, вышла будто сама собой. Давиду пророчили будущее в  большой музыке, он удивительно тонко чувствовал и играл ее, но перед окончанием средней школы, юный демон проявил отцовское упрямство, сообщим семье, что пойдет по пути Джозефа.  После непродолжительных споров, связанных больше, не с осуждением выбора Давида, а краха чужих чаяний, юношу оставили в покое. После школы последовал Тринити-колледж, а следом стажировка в госпитале.
На данный момент Давид снимает небольшую квартиру около работы в Дублине и задумывается о магистратуре.

Характер
На первый взгляд, Давид тих, вежлив, ироничен и замкнут.  Но чем тише омут, тем опаснее там черти.  Сложный. Шизоидный тип личности наделил Давида противоречивым характером. Внутри ранимый, с обостренным чувством справедливости, он выстроил вокруг «стену». Навел ее так искусно, что иногда верит в «маску» и сам. Упрям. Иногда себе во вред. Эмоции может скрывать, но не регулировать. Если завелся, то тормозит с трудом. Иногда сначала говорит, потом думает.  Немногословен. Оптимистичен.  Умен, обладает быстрым мышлением и пытливым умом. Эрудирован. Неконфликтен, но вспыльчив, если зацепить.  Принципиален. Всегда держит слово, чего бы ему это не стоило. Редко лжет. Ненавидит софистику. Заботлив. Весь мир делит на своих и чужих. Свои могут быть сволочью, все равно не выдаст, лучше сам убьёт. Чужие могут быть как угодно прекрасны, нужны, союзны, но их, не задумываясь, сменят на "своего", если что. На удар почти всегда отвечает ударом. Верен своим принципам. За «дело правое» и «своих» будет биться до конца. В ходе борьбы снесет любые препятствия и переступит через несогласных. Поддерживает идею, что добро должно быть с кулаками, когтями и клыками.

Дополнительно
˟ Планы на игру: жить, расти, познавать мир

Пример игрового поста:

+

Во дворе, в скалистом овраге, Дома-под-Холмом, дворце Неблагого двора собирались ши. Кони, тени, кельпи да страшилки ржали и били копытами о каменные плиты. Их губы не знали уздечек, спины - седел, а копыта - подков. Но ни разу они не сбросили седока, преданные и верные. Двор гудел голосами ши, предвкушая Охоту. Гон, дозволенный раз в году и, следом, бал, где сойдутся в танце и мире заклятые враги, вечные соперники, день и ночь, отчаяние и надежда. Ночь на Самхейн - особенная, тайная, подвластная только Теневому Двору, слово которого закон.
Дверь, покрытая Знаками и Словом, отворилась, и к подданным вышел Король. Доспехи его, матовые черные, простые до богатства осветились последними лучами солнца, вспыхнули заревом и огнем заката. За Королем по пятам следовал Оруженосец, неся его меч, копье и щит. За ним следовали рыцари и избранные, жребием меченные в этом году для Охоты. Грянули волынка и рог. Закипела, вскинулась Песнь, оглашая: скоро-скоро. Кони преклонили колени, помогая всадникам сесть. Оруженосец подал Королю его оружие и, обогнув Знаменосца и Глашатая, запрыгнул на Ислин*, свою кельпи. Он обхватил водную лошадку за шею и замер в ожидании.
Все ши замолкли. Инструменты допели последние ноты, и мир застыл. Даже северный ветер притих. Солнце село. На остров пришла ночь. В темноте Король поднял руку. Время, погода, все перестало иметь значение. Осталось только дыхание. Рука опустилась, и всадники устремились к дороге, навстречу Гону. Овраг заполнил стук копыт, но и он быстро стих. О приближении ши говорил только ветер.
Дайре прижался к гриве Ислин, чтобы скакала быстрее, чтобы слиться в единое. Промелькнули лес, скалы и кавалькада выскочила на дорогу и влилась в Гон. Запел Рог, пронесся Клич.
Охота вылетела к деревне, пронеслась по околице и въехала на улицу. Гон несся, ища непутевых, позабывших или пренебрегших законы и обычаи. Охота кружила, будоражила и спешила прочь. Быстрее, быстрее. Распахивались дома приоткрытые, голые, беззащитные. Сливался крик несчастных, обреченных стать чужой трапезой или слугой. Благие давно перемешались с Неблагими.
Придержать Ислин, спешится, вбежать в незакрытую, ничем не оберегаемую, дверь.  Пробежать туда, где сломан Круг: ни трав, ни Знаков, ни крови. Схватить за девичью руку, притянуть к себе, закружить, заморочить, околдовать, чтобы смирилась и охотно шла. Усадить пленницу на кельпи, прижать девушку крепко и дальше-дальше. Быстрее-быстрее.

*Ислин (ирл.) - видение