https://i.imgbox.com/wEoTNmK3.png
Lily James

Нив Маккенна
Человек

20 лет, 30 июня 1996 года.

Внешность
Основные черты:
˟ Цвет глаз: карие.

˟ Цвет волос/длина/тип: светло-русые / немного ниже плеч / волнистые.

˟ Рост/вес/телосложение: 170 см/ 53 кг/ астеник.

˟ Отличительные особенности: Нив славится своей пышной копной. Светлые волосы она постоянно стрижет чуть ниже плеч и никогда не собирает в косы или хвост. Максимум — пучок, на который пришлось пойти из-за работы. Иногда закалывает волосы сзади заколкой.
Из одежды она отдает предпочтение чему-то практичному, но красивому. Часто носит юбки и легкие кофты, кардиганы или рубашки. Не очень любит кеды и туфли (исключение — Мэри Джейн), отдавая предпочтение ботинкам (оксфорды, обычные на шнуровки, ковбойские). Любит этнические и кантри мотивы в одежде, чего одна разноцветная сумка стоит.
Практически не красится или же наносит естественный макияж, иногда может подчеркнуть что-то ярким акцентом.

Биография
˟ Место рождения, гражданство:
Ирландия, Лимерик. Имеет ирландское гражданство.

˟ Род деятельности:
Бездельница. Хватается за различные подработки, сейчас подрабатывает официанткой в каком-то кафе.

˟ Владение языками:
Свободно пишет и разговаривает на ирландском и английском (без акцента), на начальном уровне знает французский.

˟ Семейное положение:
Не замужем.
Шеймус Маккенна — отец.
Эйлин «Нелл» Маккенна — мать, артефактолог в лимерикском доме.
Мэв Маккенна — старшая сестра-двойняшка, студентка.
Фиона Макгиннес — бабушка.
Основная информация:
Нив — младшая, изо всех сил пытающаяся казаться старшей.
Всю свою жизнь она старалась завоевать старшинство, а иногда и первенство, не особо прилагая к этому особых усилий. Так или иначе, но в истории двойняшек все началось с пуповины Мэв, обвившую шею Нив.
Детство у двойняшек прошло мирно, не считая возникавших ссор и конфликтов. Благо, мать вовремя разводила сестер по углам, предотвращая катастрофу. В школе двойняшки действительно разошлись по углам.
Нив с первого же дня записалась на плаванье и заинтересовалась черлидингом. Она и вовсе обивала пороги школьного спортзала и, будь её воля, занималась всем — начиная от женского футбола и заканчивая баскетболом. Немного интересовалась рисованием (правда, оно для неё закончилось на пятом занятии) и пару раз брала в руку гитару. Это было явно не её, ей больше нравилось проявлять физическую активность. С учителями у неё были хорошие отношения за счет всевозможных конкурсов и школьного парламента, где она играла далеко не последнюю роль. Нив нравилось общение и с первого класса она без труда завела себе друзей и хорошую репутацию «той улыбчивой дружелюбной девочки». С сестрой они по возможности пересекались реже.
После двенадцати лет ситуация и вовсе усугубилась. По мнению Нив, лучше бы это был развод. Тот факт, что именно старшенькая оказалась потомком, она восприняла в штыки. Подобное ей казалось совершенно несправедливым. С самого начала ей было интересно хоть немного прикоснуться к магической изнанке и узнать об этом ну хоть самую каплю. Она же не заикалась про экскурсию по этому Дому! Она даже не претендовала на знакомство со всеми его сотрудниками.
Расспросить об этом сестру было превыше её гордости и на мать Нив некоторое время тоже очень обижалась. На последнюю обида прошла после пяти проглоченных книг жанра фэнтези. Обида обидой, но герои обычно поднимали голову и шли дальше. Нив пошла. Теперь уже точно по своей дороге.
Дорога у неё вышла что ни на есть тернистая. Если в средней школе это «занимаюсь всем» никому не мешало, то чем ближе было к выпуску, то тем больше она не знала, чем будет заниматься. Она даже взяла на себя школьное радио и некоторое время вела колонку в газете, чтобы попробовать себя в роли журналиста. Не пошло. Писательство отправилось в ту же кучу, как и профессиональный спорт. Плаванье нравилось Нив, но заниматься этим всю свою жизнь она бы явно не смогла. Благотворительность — максимум, один раз. Будь воля Нив, она бы вечно осталась в этих школьных годах, когда можно было заниматься чем угодно и не волноваться о будущем. Аж в самом конце Нив поняла, что поступать в университет она все ещё не готова. И дело было в том, что после долгих раздумий она так и не определилась с факультетом. Даже приблизительно. Перед экзаменами Нив попросила у родителей (или скорее предупредила) одобрения идеи гэп йера. Получив такое, она со спокойной душой сдала всё, отгуляла выпускной и, проснувшись с десятками фото на телефоне, на следующее утро села за планирование своего дальнейшего будущего. Пока Мэв рассылала документы в различные вузы, Нив вникала в автостоп. Её целью было путешествия по стране без цели. С начальной суммой она отправилась сначала в Йол. Там она прожила совсем недолго, проработав кассиром в спортивном магазине. В Йоле Нив познакомилась с группой, играющей в жанре фолк-рок, и даже снялась у них в одном (и, пожалуй, единственном) клипе. Причиной знакомства была её влюбленность в солиста, с которым они расстались, когда группа уехала в турне. Сама Нив тоже сдвинулась с места. За два года она объездила почти всю страну, сменила ни один род деятельности и даже начала учить французский. Подобное ей нравилось и она даже и не подумывала останавливаться.
В её жизни был не один парень и отношения с ними начинались также быстро, как и заканчивались. В основном ей больше удавалось с ними дружить, в отношениях сама Нив было ужасно неловкой и сводила их на нет. Так она совершенно случайно в баре, где работала, познакомилась с очередным музыкантом. Бинго, именно из-за него она начала учить новый для себя язык и пообещала так через годик приехать во Францию с визитом.
Пока она дальше Великобритании не ездила и, побывав в Англии, Уэльсе и даже Шотландии, вернулась в Ирландию. Теперь на голову она свалилась собственной бабушке. Накормленная ядреными пирогами бабули Фионы Нив снова обратилась к всяким сайтам с работой. Не найдя ни единой подходящей вакансии, пошла другим путем. Как ни странно, работу она нашла себе довольно быстро в какой-то кофейне. Должность баристы была для неё не в новинку, да и за время путешествий Нив пришлось научиться готовить.
С должностью баристы она попрощалась после испытательного срока, не сойдясь характером с начальником. Благо, на месте сидеть не пришлось — на должность официантки в кафе её забрали с руками и ногами. Сама Нив в свободное время продолжила заводить интересные знакомства, не бросает французский и находит приключения, из которых приходится за одно ухо вытаскивать любимой бабушке.

Характер
Нив никогда не сидит на месте, касается ли это какой-либо деятельности или её перемещений. Словно кочевник, она легко меняет род занятий и место. Всё время находится в своеобразном поиске и не боится экспериментов. В последнем участвуют её волосы, которые за пару лет побывали всех возможных цветов. Не умеет долго сидеть без дела и, даже не учась, постоянно подрабатывает или кому-то помогает.
Любит хорошо поесть и вовсе отдает предпочтение хорошим обустроенным хостелам или уютной аккуратной съемной квартире. Невольно стремится к поддержанию порядка и обустраиванию даже временного места проживания. Будь это кактус или новые занавески пастельных цветов.
Общительная и очень быстро находит контакт с людьми. Без труда разговорит кого угодно и сама найдет что про себя рассказать. В разговоре кажется открытой, хотя некоторых тем предпочитает обходить. Может казаться навязчивой со своей любовью все же получать ответы на свои вопросы, но обычно после этого отходит в сторону. Знает меру в общении и обычно не лезет к отъявленным интровертам. Вливается в любую компанию на раз, два, три и редко чувствует дискомфорт в многолюдном обществе. Никогда не упустит возможности и берется буквально за каждую, даже не задумываясь о своих шансах. Многих работодателей именно и берет своей уверенностью.
По возможности всегда честна с людьми и никогда не лжет, прямолинейная. Часто бывает вспыльчивой и импульсивной, но свои ошибки все же со скрипом признает. Но не исправляет. Ей лучше загладить вину как-то иначе, чем постараться исправить уже сделанное. Любит спорить и часто увлекается этим. Редко когда меняет свои утверждения и цепляется за них. Легко идет на «слабо». В компании не откажется и от азартных игр.
Наивна и с трудом прощает людей. Предательства, на самом деле, очень ранят её, поэтому старается не разрывать общение самостоятельно. В таком случае испытывает чувство вины и старается как-то загладить свою вину. Хотя, опять же: с трудом идет на это и редко когда решается.
С детства любит фэнтези и читать. По возможности читает много и не боится даже больших серий. Также хорошо разбирается в фольклоре. В музыке также предпочитает фолк или кантри, хотя за последний год переквалифицировалась в меломана. Всегда стремится к новому и считает, что надо попробовать себя во всем.
В отношениях тут же начинает стесняться и мяться. Не очень уверена в них и сама предлагает лучше остаться друзьями. Действительно поддерживает связь со многими своими бывшими и всегда готова помочь. Хорошенько подрабатывает «горячей линией» и искренне старается поддерживать людей. Закоренелый оптимист, верующий в сказку.
Дополнительно
˟ Планы на игру: найти приключений на задницу Нив и окружающих.
˟ Связь с игроком:

Пример игрового поста:

Свернутый текст

Джону всегда была присуща, если не безрассудность, то поразительное упрямство и идиотизм. Другой причины такой реакции на угрозу (он помахал Сюзанне рукой, когда нормальный человек бы задумался о своих намерениях) найти было трудно. Медсестра отступать тоже не собиралась и с неодобрением бросив взгляд в сторону окна, выслушала его с поджатыми губами и на выходе тихо бросила «психи». Видимо, Хьюзы за одну ночь успели задолбать всех, начиная уборщицы и заканчивая главврачом. Ничего не делая, Джон даже успел стать причиной обсуждения своих соседей по палате и их косых неодобрительных взглядов. На него они все же забили, когда он принялся заполнять принесенный отказ. Над причиной ему пришлось покорпеть и выдать нейтральную для будущего отчета формулировку, а не «ну мне просто так захотелось». Процедура эта несколько затянулась из-за болящей и успевшей онеметь руки, пару раз он останавливался и аккуратно пытался размять её, чтобы дошкрябать эту несчастную форму.
Лиха беда начало: заполненный отказ забрали, пообещав, что врач для последнего осмотра придет как возможно скорее. А тут Джон почуял подвох и заранее попросил возвращение своих вещей, пообещав дождаться врача и не слинять. Обещания он своих, видимо, тоже держать не умел, потому что, не дождавшись, он начал мотать удочки. Чувствовал он себя не очень даже после долгого сна и предпочел не вспоминать о произошедшем.
Врач не шел поразительно долго (соседи Джона все до одного успели заснуть, а сам он даже уже переодеться и зашнуровать ботинки), а ждать до самого утра или вообще до момента выписки он не хотел. Для начала следовало бы открыть окно, а с этим возникли настоящие проблемы: открываться оно никак не хотелось. Даже когда он для верности пару раз стукнул по некому подобию замка. На реакцию Сюзанны он предпочел не смотреть, чтобы довести дело до конца, вместо этого послав ей воздушный поцелуй. Кажется, в итоге он это окно сломал, потому что теперь оно открылось как-то подозрительно широко. Джон несильно высунулся из окна, продолжая проверять на прочность подоконник. Прыгать он пока не собирался, потому что картина кустов под окном и асфальта его не особо воодушевила. С переломом в лучшем случае его бы в эту больницу уже бы не приняли, не пустив дальше порога. Вот если бы это был хотя бы первый этаж — другое дело.
— Мой кинжал у тебя? — не хотелось бы потом узнать, что он остался в больнице, и также тайком проникать за ним. — И ты хотела, чтобы я выговорился? — уже тише, чтобы не услышал никто, кроме Сью, сказал Джон. Перед этим он оглянулся и не заметил в опасной близости ни врача, ни медсестры. — По-моему, у них проблемы с безопасностью, — хмыкнув, он почесал бороду. Даже если бы в палату вошел врач, у Джона был заготовлен запасной вариант, где он тут же снимал тельняшку и выказывал полную готовность для осмотра, забыв при этом про сопротивление и даже отойдя от окна. С медсестрой бы он поладил иным способом, но тоже в её интересах. В самих интересах Джона было покинуть больницу поскорее и залечь спать ещё на пару дней, в этот раз подмяв под себя подушку и укрывшись с головой одеялом. Ну и хорошо поесть, наверное, потому что пустой со вчерашнего утра желудок как-то не особо воодушевлял на какие-либо действия.