У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


Рейтинг: 18+
Жанр: городское фэнтези, мистика

Место: Ирландия, г. Дублин
Время: осень-зима 2016 г.

Архивный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архивный » Основная игра » [20.11.2015] The hell is going on here?!


[20.11.2015] The hell is going on here?!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время и Место:
20.11.2015, около 9 вечера, похоронное бюро

Участники:
Реймонд Брана, Дерек Сато

Кратко:
Темные улицы по вечерам? Просто нет. Нет. — Гимн параноиков.

Предупреждения:
Криминал, слегка хоррор, возможно ранения и кровь.

0

2

Последние несколько дней Рэймонд постоянно ощущал на себе чей-то взгляд, причем, судя по тяжести, любовалась им далеко не какая-нибудь миловидная барышня. Рэймонд ощущал гнетущее беспокойство и пытался отогнать негативную ауру, размахивая руками, из-за чего уже раз опрокинул урны с прахом мистера Кэпмбелла и миссис Вок. Кто где отличить впоследствии, конечно, было уже невозможно, да и выглядел прах как-то одинаково, посему Рэй просто разделил его на две равные кучки и еще пожег бумаги для массы.
Но подозревал он самое ужасное: бюро явно хотели ограбить! Рэймонду казалось, что кто-то прознал, что хранится здесь в сумрачных залах, помимо тел и душ усопших. Нужно было бы обновить (читай: установить) систему безопасности, сигнализацию и видеонаблюдение, но это стоило денег…
Впрочем, Рэймонд был уверен в собственных силах. Как-никак он пять лет прожил в Бруклине!
Оглядываясь и озираясь, поздним вечером Рэй запер бюро, подергал дверь и потрусил по улице. От постоянного стресса на него напал жор, а Рэймонд, дойдя до переулка, в свою очередь напал на побиравшегося мигранта.
Точнее дело было так: мужчину лет тридцати балканской наружности Рэй приметил уже давно. Тот всегда сидел недалеко от перекрестка, завернувшись в одеяло, с пластмассовым стаканчиком для пожертвований и с телефоном в руке. Когда бродяга не трепался по телефону на своем тарабарском и не жевал, то он негромко затягивал меланхоличную песню либо переругивался с Гардой по вопросу о правах.
- Эй, красавчик! Пойдем, кое-что покажу в переулке? За двадцатку, – Рэй предложил со вздохом. Теперь люди велись только на такие уловки, а раньше было как красиво! «Хотите поговорить о Канте?», «А что вы думаете о политике Советского союза?», «Могу я пригласить Вас на следующий танец?» – ушедшие времена, эпохи! Для верности слегка виляя бедрами, Рэймонд увлек за собой мигранта в переулок и, только они скрылись с глаз немногочисленных прохожих, свернул ему шею. Достав проверенный складной ножик, он сделал аккуратный надрез, поудобней устроился на корточках и приступил к трапезе. У крови балканца был слегка травяной привкус. Рэй развеселился.
- А-Ы-Ы-Ы! – вдруг раздался грозный окрик и в проходе нарисовался темный силуэт. – In nomine Patris…
Рэймонд замер. Не потому, что испугался начала какого-нибудь экзорцистского обряда, но потому, что был ирландец и католик. Он вытер рот и готов уже был осенить себя крестным знамением, как незнакомец – это был мужчина довольно плотной и солидной наружности – загрохотал:
- ТЫ-Ы-Ы! Я ЗНАЮ ТЕБЯ, ДЬЯВОЛЬСКОЕ ОТРОДЬЕ!.. ТЫ БЕС, ТЫ ЧЕРТ, ТЫ ЗЛОЙ ДУХ!
Рэймонд приобиделся. Его всегда задевала эта путаница в дефинициях. Он открыл было рот, чтобы объясниться и внушить ретивому фанатику какую-нибудь глупость, но осекся, увидев в руках мужчины пистолет.
- Послушайте, – завел Рэй, выпрямляясь, но тот уже спустил курок. Рэймонд взметнул ввысь, заметив в полете, как серебристо сверкнула пуля, черканул крыльями по стенам, вылетел на улицу и приземлился на асфальт. Час был поздний, но еще ходил транспорт, проезжали машины, в окнах мелькали люди, да и прохожие еще разбредались по пабам: скверно, если его заметили!
Приподняв воротник пальто, Рэймонд поспешил обратно, к похоронному бюро: до хостела далековато, надежнее переждать религиозной грозы на работе. Заодно и утром ехать никуда не надо…
Он оглянулся: за ним никто не следовал. Саднили крылья. Справившись с замком, Рэймонд скользнул в темное помещение крематория, с облегчением вздохнул, развернулся, чтобы запереть, – но дверь уже придерживала чья-то мощная рука.

0

3

Дерек с широкой улыбкой вышел с очередного праздника, с удовольствием вдыхая прохладный вечерний воздух полной грудью. Шёл всего лишь 4 месяц его пребывания в Дублине, а Сато уже умудрился влюбиться в этот шумный (по сравнению с Бременом) город. Люди везде были похожи, несмотря на то, что они говорили на разных языках, одевались по-другому и практиковали другие обычаи: у них были одинаковые проблемы, горести и радости, неуловимая схожесть в том, как они выражали свои эмоции. Потомок, поначалу переживавший, что не сможет вписаться в чуждую для него среду, обнаружил, что его непосредственный характер, энтузиазм и пацифизм просто смели любые языковые и культурные барьеры. К тому же, как Химера давно уже усвоил, если к вышеперечисленному добавляется доброта и умение слушать, то для человека нет ничего невозможного: даже самый желчный старик или потомок гарпии станут твоими закадычными друзьями.
Весело насвистывая "Potions Approaching" группы "Arctic Monkeys", Дерек поудобнее перехватил изрядно похудевшую сумку с остатками реквизита и бодро зашагал домой. Его работа на сегодня закончена, каждый из детей остался доволен; родители же всегда хотели, чтобы именно их ребёнку уделялось внимание, что иногда приводило к конфликтам. Но Сато был к таким привычен; если ребёнок вёл себя откровенно плохо, а родители не обращали внимания, то он уже автоматически применял силу внушения. Работало с переменным успехом: о некоторых толстокожих внушение разбивалось, так и не принося результата, некоторые же сползали в обморок, если потомок из-за невнимательности перебарщивал с дозой. Но все пока сходило ему с рук, и проблем с дублинским домом, как с родным, бременским, пока не намечалось, что Химеру невероятно радовало. Он не очень хотел подставлять брата Хироши после того, как тот только-только привык к нему и к самому факту их родства.
Даже не оглядываясь по сторонам и не вглядываясь в лица людей вокруг, Дерек прекрасно знал, где именно они находятся и чем являются: внутренний компас не ошибался, показывая спрятанные энергетические крылья, рога, пасти и прочие мелкие радости жизни существ. Люди отмечались лишь мешаниной звуков и запахов, моментально забивавших его чувствительное обоняние и слух естественными помехами; иногда Сато очень хотелось "выключать" свои обостренные чувства так же, как он втягивает когти, рога и клыки. Но увы, такого в списке услуг организма потомка не значилось, что Химеру порой расстраивало.
Иногда, правда, подобные способности бывали очень кстати. В очередной раз тряхнув головой, "перегружая" забитые городским шумом и запахом рецепторами, Сато замедлил шаг, прислушиваясь. Он мог поклясться своей челкой, что только что слышал начало молитвы на латинском и последовавшие обвинения в родстве с демоническими тварями, а также нечто, похожее на выстрел. Человек (простите, потомок) несуеверный и отвратительно нерелигиозный, пусть и толерантный, Дерек справедливо решил, что нормальные люди не призывают Господа с пистолетом в переулках во всю мощь своих легких, поэтому отошёл от перехода, которым собирался воспользоваться, и бесстрашно заглянул в обозначенный переулок - только чтобы рядом материализовался незамеченный в ходе манёвра демон. Нет, Химера не мог видеть невидимое и не претендовал на звание провидца, однако свист воздуха, который рассекают крылья, определенный запах, сопровождавший любое высшее Существо и заходящийся в панике внутренний компас помогали ему оценить, в какой близости к аниматору находится крылатый.
Сейчас Дерек в чёрной куртке, рваных джинсах и с чёрной же спортивной сумкой остался в сумерках незамеченным: демон поспешил прочь, периодически оглядываясь. Потянув носом воздух, Сато определил ниточку страха и настороженности - и наконец вспомнил, что стоит спиной к тому самому переулку, откуда предположительно сбежал незнакомый парень. Вспомнил, потому что из переулка, отпихнув его, выскочил крепко сложенный мужчина, замер, оглядываясь, затем неторопливым шагом пошёл в ту сторону, куда ранее стремительно удалился демон. Сато показалось, что он даже увидел край его плаща в пятне света от дальнего фонаря.
Дерек невозмутимо прошёл в переулок, обошёл сонно хлопавшего глазами мужчину, пахнущего кровью, и сорвался с места. Он неплохо знал район, и намеревался "подрезать" подозрительного незнакомца, преследовавшего демона. Тот был человеком, и точно имел при себе огнестрельное оружие - Сато это чуял. Почему Химера так рвался быть героем и помогать незнакомцам? Этот вопрос самого потомка не занимал абсолютно: ему было не все равно - следовательно, это было и его делом, тоже. Звонить в полицию же сейчас было преждевременным, а учитывая сверхъестественную натуру большинства замешанных - и опасно. Можно было связаться с Домом - но на это уйдёт драгоценное время, которого и так было немного.
Без особых усилий перепрыгнув через парочку мусорных баков и спугнув и без его трюков шуганную собаку, Дерек без проблем взобрался по громыхающей металлической сетке забора и спрыгнул, правильно рассчитав время, чтобы успеть сгруппироваться. В ноги привычно сильно отдало, но к такому Сато был привычен. Может быть, он не умел летать и не имел крыльев, но в городском окружении они были ему не нужны. Даже когти Химера выпускал лишь в самых крайних случаях, обходясь цепкостью пальцев.
Прокравшись к выходу из переулка, Дерек, не решаясь высовываться, принюхался. Пахло демоном - причём сильно: запахи потомок запоминал влет, оперативная память работала на твёрдую немецкую единицу, в отличие от долговременной, - и, еле уловимо, порохом. Не понимая в человеческом виде, откуда именно доносится аромат и что ещё его сопровождает, Сато отступил чуть глубже в переулок и превратился, отрастив когти, рога и клыки.
Это стало его ошибкой. Тревожная волна с привкусом гари и пороха дезориентировала его, а в следующую секунду выстрел, раздавшийся сзади, оглушил его. Чисто инстинктивно отклонившись в сторону, Дерек вскрикнул, ощущая, как бок обожгла пульсирующая боль, и абсолютно естественно схватившись за него, зажимая рану.
- РОГАТЫЙ НЕЧИСТЫЙ ЯВИЛСЯ! ТЫ... ДА ТЫ!.. - спрятавшийся за бак и незамеченный им поначалу горе-священник захлебнулся словами и эмоциями, оружие ходило ходуном в его руках. Именно это спасло Дерека от пули в голову: кирпичными слезами брызнула кладка над чёлкой у незадачливого героя. Он ощутил, как зашевелились его волосы, словив порыв ветра от смертоносного куска свинца.
Сато вскочил и, не чувствуя боли из-за адреналина, опрокинул мусорный бак между собой и напавшим. Когти против пули мало чего стоят, поэтому Химера выскочил на улицу (слава удаче, пустынную) и побежал по следу демона так быстро, как мог, надеясь, что попадётся ещё один переулок, в котором он сможет скрыться.
Такой действительно нашёлся, и Дерек забился в темноту, закрывая себе рот рукой, чтобы не выдать себя дыханием, и наблюдая, как псих быстро идёт мимо него, к двери под табличкой "Ритуальные услуги" и придерживает её, явно собираясь войти.
Ткнувшись рогами в стену (стена стоически выдержала испытание), Сато, уже догадавшийся, что случайно подставил того самого демона, выскочил из темноты, за шкирку отдёрнул ретивого служителя Господа от двери и влетел в неё сам, закрывая на замок, падая и откатываясь в сторону. Вовремя: выстрел наугад просвистел над его головой и угнездился в стене напротив. Дальше пальбы не последовало: очевидно, преследователь все же сообразил, что лишнее внимание ему не к чему.
Дерек сел и прислонился к стене, глядя на злополучного демона, который отражался в его прямоугольных козьих зрачках. В темноте помещения он скорее чуял его, чем действительно видел: зрение у Химеры было неважным во всех ипостасях.
- Прошу прощения, - хрипло проговорил он. Клыки делали его речь чуть невнятной, но Сато уже медленно превращался обратно: первыми втянулись когти, затем вернулись к норме зрачки, и лишь потом втянулись клыки. Рога - тяжёлые даже на вид, закрученные винтом - пока оставались на виду. - Вы не ранены? Я просто заметил, как этот тип преследовал Вас, решил помочь - в итоге сам нарвался на пулю, и вывел его на Вас, кажется. Извините, - ни ранение, боль которого просачивалась в его тело медленно, капля за каплей, ни непосредственная опасность не заставили Сато потерять своей жизнерадостности и некой болтливости. Энергия по-прежнему окружала его, будто говоря, что ее владелец обладает едва ли не мировым запасом духовных и физических батареек для тела.
Дерек отнял мокрую руку от раны и поморщился, вытирая её о свою и итак испорченную футболку. Говорить, что ему известна природа собеседника, Химера не стал: и так понятно, что он чует его, поскольку не скрывает свою сущность.
- Здесь небезопасно... я слышу, как он ходит вокруг и ищет способ войти, - потомок беспокойно стриг львиным ухом. - Здесь есть запасной выход, или что-то подобное? Нам нужно уходить отсюда. И... - Сато смутился, но его лицо тут же исказилось от боли. Ранение наконец ощущалось всеми концами раздражённый нервов, и Дерек ненавидел эту раздражающую, отвлекающую боль именно тогда, когда ему нужна собранность. - У Вас не найдётся чистого платка, или чего-то подобного? Мне нужно остановить кровь...

0

4

- Матерь Божья, Святой Патрик и Майкл Коллинз!! А вы-то еще что такое?! – Рэймонд остановился, прекратив метаться по залу, и ахнул. – Или, точнее, кто?!
Впрочем, он мог догадаться и сам, что перед ним кто-то из «своих», вероятнее Потомок, хотя их за свою жизнь Рэймонд встречал предельно мало, хотя знакомства, надо признать, были очень приятными: вспоминались женщина-пантера, занявшаяся впоследствии модельным бизнесом, и рогатый мужчина, с которым они познакомились в массовке «Сна в летнюю ночь».
- Я Рэймонд Брана, сотрудник и практически владелец этого бюро, – Рэй не без гордости представился и развел руками, демонстрируя пышное убранство ритуальной лавки. Еще немного, и он окончательно внушит мистеру Карнеги, директору этого заведеньица и обаятельному, пухленькому человечку, что тот хочет переписать весь бизнес на него. – Это, конечно, очень мило и замечательно, что вы собрались меня спасти, но, знаете, здесь стрелять нельзя! Тут еще не все застраховано!
Рэймонд покосился на рану рогатого господина.
- И умирать, в общем-то, тоже нельзя! А то приедет Гарда, будет разбирательство, а тут хранятся некоторые чужие вещи…
Он осекся и прикусил язык: что, если этот мистер теперь догадается, что в бюро ритуальных услуг Sorrow Hill занимаются скупкой и хранением краденого, да еще изготавливают бриллианты? Как назло, о смертности Потомков Рэй знал исключительно мало, а тут еще и психопат, практикующий латынь… Может, натравить их друг на друга? Пусть рогатый забодает человека, а тот успеет выстрелить в упор, и потом сжечь все улики? А что, если мистер Клыкастый умеет читать мысли?.. Рэймонд на всякий случай подумал, что ему страшно повезло, что в мире еще остались такие неравнодушные существа!
Он подошел к витрине и взял из реквизита накрахмаленный батистовый платок.
- Вот, возьмите! Только оплатите потом, пожалуйста, когда все поуляжется. У нас учет! – Рэймонд протянул пострадавшему платок, с любопытством посмотрел на рану и потер губы. Он так сегодня толком и не поужинал. – Ох уж эти радикалы! Вы слышали легенду о Патере и демоне-протестанте? Это связано с церковными гонениями 1856 года, мне матушка рассказывала. Был один патер в Соборе Святого Патрика, очень благочестивый и все такое прочее. Сейчас таких и не встретишь, хотя, говорят, у нас в Доме тоже есть один любитель цветов, но я, право, не знаю. Я с Домом предпочитаю дел не иметь, там такие скряги работают. Придешь, попросишь ма-а-аленький такой займ, сущие пустяки, копейки – что им жалко, что ли? – но нет, обязательно откажут, мол, у вас, мистер Брана, плохая кредитная история, вы взносы не платили, ну и что там обычно шарлатаны мелят!.. О чем я, то бишь, говорил? А, так вот, о легенде! И забрался в Собор однажды необразованный демон, какой-то страшный провинциал и, хуже того, англичанин. В общем, думал он, что «кровь Христа» – это действительно кровь. А это, если вы вдруг не знаете, молодой человек, есть ни что иное как вино. Застукал его наш патер прямо на месте преступления, за распитием церковных запасов. Ну и того! И потом еще целый год по улицам Дублина ходил с проповедями и топором за пазухой. Печальная история. Говорят, может, это вовсе и не демон был, а просто любитель выпить, но матушка мне всегда твердила: «Будь, Рэймонд, католиком! Целее будешь!» Спорное утверждение, но мы-то и не в Ольстере. Так что делать нам с этим религиозным – я ума не приложу. Определенно точно уходить нельзя, тут у меня имущество! У нас в кладовке есть небольшой арсенал, но, боюсь, страховка не покроет…
Рэймонд довольно жмурился, согревшись от жара прущей от рогатого энергии, и разболтался, позабыв о пережитых тревогах и найдя в озабоченном ранением существе благодарного слушателя. Потому грохот в соседнем зале крематория заставил его подпрыгнуть.

0


Вы здесь » Архивный » Основная игра » [20.11.2015] The hell is going on here?!


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно