У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


Рейтинг: 18+
Жанр: городское фэнтези, мистика

Место: Ирландия, г. Дублин
Время: осень-зима 2016 г.

Архивный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архивный » Несбывшееся » [03.02.2015] Спасение рядового Кукурузника


[03.02.2015] Спасение рядового Кукурузника

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время и Место:
Третье февраля, вторник, около 11-ти часов вечера. Темно.
Женева*, автовокзал и окрестности в пределах пятнадцати минут ходьбы на северо-запад, район парка де Кропет.


Участники:
Фабиан Линн, Осхилль Линден

Предупреждения:
Может быть немного нецензурно.

[NIC]Фабиан Линн[/NIC][AVA]http://savepic.ru/10821428.jpg[/AVA][STA]Кукурузник[/STA][FLD1]<b><a href="http://demonovod.bestbb.ru/viewtopic.php?id=47"></a></b>, 20 лет<br>Студент[/FLD1]

Отредактировано Фабиан Линн (13-04-2017 11:57:53)

0

2

Женевский автовокзал оказался совсем не таким большим, как его представлял себе Фабиан. Вероятно, виной его ожиданиям был и статус популярного города, второго по величине в стране, и виденные им прежде вокзалы Милана, Парижа и Лондона, и не в последнюю очередь численность населения — видано ли, здесь едва ли не в шестеро больше людей, чем во Фрибуре, к которому он и привык-то не сразу, и сколько еще иностранцев! Почти половина — Линн, правда, так и не понял, половина от заявленного количества, или половина ещё сверху, ведь страница так толком и не загрузилась: на новом, подаренном тётей на Новый Год смартфоне что-то не ладилось с настройками и постоянно сбоила сеть, а отнести его в сервис Фабиану весь январь было как-то... недосуг.

Парень поморщился и просунул руку под висящий на спине рюкзак, поскрёб пальцами по куртке над беспрестанно чешущимся местом. Бестолку: сквозь плотный синтепон он даже почесаться нормально не мог, нажим не доставал до кожи. Недовольно взъерошившись и встряхнувшись, Фабиан поддёрнул лямки рюкзака, перехватил поудобнее ручку чемодана, и двинулся вперёд по улице Альп, живо вертя головой во все стороны. После однообразно мелькающих за окнами видов из замкнутого пространства автобуса снова оказаться на свежем воздухе и в полноценном трёхмерном мире было хоть какой-то отрадой для глаз.

Рассматривать, правда, в темноте было особенно нечего: ночная Женева пестрела огнями подсветки, окон, фонарей и вывесок, и яркого этого света было слишком много, чтобы поверх чёрных нагромождений зданий из них сложилась какая-то чёткая картинка окружения. Было красиво, было очень свежо и неприятно ветрено: к ночи обещали порывами до восьми метров в секунду. По этой причине народу на улицах было не то чтобы много — меньше, чем можно было бы ожидать от практически центра города, мало кому охота гулять и любоваться видами в такую погоду. Но бодрым шагом до гостиницы, в которой тётушка через знакомых забронировала ему номер со скидкой, было минут пятнадцать от вокзала, так что такси Фабиан брать не стал — так и пошёл, и чемодан на пластиковых колёсиках звучно рокотал по асфальту следом за ним сквозь шелест шин проезжающих мимо автомобилей.

На женевских улицах с устойчивостью сигнала было вроде как получше: он только один раз, в тоннеле под трассой, отвалился от сети, пришлось остановиться и заново перезапустить приложение навигатора. "Поверните. Налево. Затем. Прямо.", проинформировал его механический женский голос, и Фабиан, нет-нет да поглядывая на экран, свернул на дорогу, ведущую через парк. Здесь было ещё темнее, чем в городе, но ослушаться нафи... навигатора Фабиан не решился и без колебаний углубился под лысые кроны, трепещущие на ветру зловещей чёрной паутиной. Фонарь бросил его тень далеко вперёд, зыбкую, качающуюся в такт торопливым шагам и шумящим в ушах вдохах-выдохах, паром вырывающихся из рта и подмерзшего носа. Линн достал смарт из кармана, всё ещё преувеличенно-аккуратно и неловко отчасти держа в ладони его по-современному широкий, "лопаточный" корпус, снова сверяясь с точками-метками дороги, уводящей вперёд, щурясь от яркой подсветки и то поднимая, то опуская голову, словно так и надеялся найти эти метки прямо перед собой на тротуарной плитке. На компанию парней, двигавшихся по той же дороге, он не обращал при этом никакого внимания, пока...

— Ой! — Фабиана аж отбросило назад с разворота, так крепко он вписался своим плечом в плечо одного из них, нежданно-негаданно оказавшегося на пути. Мужичонка, в которого Линн врезался, так шатнулся назад, что чуть не упал, сопроводив это дело ёмким матерком. — Прош...

— Смотреть, бля, куда прёшь, надо, дебил! Ты чё, сука, совсем совесть потерял? — зазвучало на каком-то неприятно ломаном французском, и Линн поморщился: не столько от матов, сколько от попытки вникнуть в суть наезда с акцентом. За годы жизни во Фрибуре он свой французский, конечно, подтянул и отшлифовал порядком, но на слух со всеми проглоченными собеседником окончаниями и специфической лексикой всё еще было трудно.

— Чё рожу кривишь? — не сбавлял оборотов нахал. — Че, бля, думаешь, самый важный, да? Неприятно? А мне приятно, что ты на меня прёшь? С тележкой еще, бля, лошадь! — Фабиан, с мучительно приоткрытым ртом недоумевавший полной алогичности предъяв, сдавленно охнул, когда ручка пнутого ногой чемодана вывернулась из руки, и опрокинутый багаж звучно шерканул боком по дорожке.

— Вы что себе позв... — вспетушился было разозлившийся от этого парень, но тут его сгребли за воротник куртки, вынудив вытаращить глаза и испуганно дёрнуться, хватаясь свободной рукой за кулак нападающего и упираясь. Смартфон он благополучно выронил, совсем этому не обрадовавшись: новый, твою ж мать, дорогой, экран побьётся! — Э, э-э-э! Вы что, совсем...

— Ты мне еще тут попизди, — кулак по скуле не дал ему закончить, больно мотнув голову и хлестнув по щеке колючим гулом, а удар под дых пережал в гортани зарождавшееся возмущение на пару децибел громче. Вот сейчас даже заорать не получится, пресс свело, как стальной пружиной, превратив дыхание в судорожные попытки втянуть воздух в сплюснувшееся нутро — а с другой стороны, кому орать-то? Кого звать, и кто осмелится подойти к ораве из четырёх человек и одного парня, которому сегодня не повезло? Какое-то там "помоги..." Фабиан таки попытался выдавить, но совершенно безуспешно, голос ему не давался, только сердце стучало в ушах, заглушая все остальные звуки. Силуэты окруживших его негодяев смазывались, сливались с темнотой и противно пахли куревом и чем-то кисло-алкогольным. Фу!..

И тут он, наверное, допустил свой самый большой тактический промах: вместо того, чтобы тихонько сдаться и притвориться опоссумом в надежде, что от него отстанут, Фабиан обиженно сцепил зубы и, как смог, со всей силы пнул ногой в ответ.

По тому, как ему после этого прилетело с возмущенным матом в бок — понял, что туда, куда метил, точно не попал. Кашлянул, морщась от боли, и судорожно попытался закрыть руками хотя бы голову, когда слева его крепко пихнули, ещё одним ударом, уже с ноги, сопровождая крепко шлёпнуться на тротуар бедром...
[NIC]Фабиан Линн[/NIC][AVA]http://savepic.ru/10821428.jpg[/AVA][STA]Кукурузник[/STA][FLD1]<b><a href="http://demonovod.bestbb.ru/viewtopic.php?id=47"></a></b>, 20 лет<br>Студент[/FLD1]

Отредактировано Фабиан Линн (13-04-2017 11:57:27)

0

3

Следующее, что спустя несколько ударов услышал скрючившийся на земле парень, были еще удары, короткие вскрики боли и громкое, во все легкие "Полиция-а-а-а-а!" Его перестали бить и стали уносить ноги.

— Эй, ты цел? — Хилль сунула кастет обратно в карман, присела возле жертвы, аккуратно отводя от головы его руку, обхватив ту за запястье. Или цела? Нет, все-таки парень. Его длинные светлые волосы в первый момент сбили ее с толку.

Звала полицию она не столько в надежде на помощь стражей порядка, сколько рассчитывая испугать козлов, накинувшихся на несчастную жертву. Еще и приезжую, наверное, — точно вон чемодан валяется, в далеком свете фонарей особо и не разглядеть. И чего он поперся через парк-то, еще и через боковую аллею? Дурак, что ли? Как бы то ни было, ему повезло. Кто-то получил с разбега ногой в живот, кто-то кастетом в скулу, кому-то она вмяла нос в череп и еще одному заехала с ноги в пах. На этом ее преимущество внезапности заканчивалось и, не испугайся гопники вероятных разборок с полицией, она имела все шансы сейчас валяться рядом с этим неудачником. Ты можешь сколько угодно неплохо драться, но какой в этом смысл, когда противник заметно превосходит числом и тоже умеет драться?

Полиция тоже, по идее, появиться не должна — Хилль знала это по опыту. Надо орать так, словно тебя убивают, и орать не один раз, чтобы патрульные поверили, что их помощь действительно нужна, и поспешили ее оказывать. Но тем не менее оставался шанс, что кто-то особо рьяный... Нет, после рабочей двенадцатичасовой смены Линден совсем не хотелось закончить день в полицейском участке, давая показания и объясняя, что кастет в кармане она носит чисто на случай самообороны, а так она белая и пушистая.

— Встать сможешь? Нам лучше уйти отсюда, пока эти козлы не вернулись, — она конечно больше пугала, желая побыстрее убраться отсюда, чем такой вариант развития событий имел бы место быть, но — но, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть. — Хотя бы давай выйдем на аллею посветлее, — а в идеале так вообще было бы хорошо выйти из парка. Сколько уже вот таких приезжих получало здесь по зубам, в незнании решив то сократить путь, то просто пройтись по парку. Даром что находится он практически в центре города.

Пока парень приходил в себя, она думала, что с ним делать и в какую больницу вести, как... У основания шеи зашевелились волосы и закономерный испуг липкой ледяной каплей медленно стек вдоль позвоночника. Непонятная уверенность, что перед ней не человек, бескомпромиссно развернулась под ребрами и заняла всю грудную клетку. Страшась неизвестного, она невольно прянула назад, опирая ладонью о землю. Страшась не столько незнакомца — тот, судя по всему, был беспомощен, оттого и валяется сейчас на сыром асфальте с разбитым лицом, — сколько самого отвратительного в своей тревожности этого чувства внутри себя.

— Ты кто такой? — спросила Линден настороженно, собираясь в комок и готовясь давать в зубы уже ему. Рука скользнула в карман, и кастет оказался надежно надетым на кулак.

0

4

От полученных ударов было больно — по-другому больно, не так, как он привык за этот без малого месяц. Эта боль не драла изнутри, эта боль тупо ныла, растекшись по телу масляными пятнами. В голове гудело, а разбитый нос отказывался дышать, забитый чёрте-чем — судя по всему, кровью. На скуле горела ссадина — это уже сам приложился, падая, об асфальт. Не сразу сообразив, куда и почему делись местные гопники, Фабиан приподнялся на локте, придерживая ладонью голову и мучительно щурясь. Да уж, на таком фоне даже алеющие расчёсами и зудящие лопатки казались чем-то не слишком существенным. Парень с силой шмыгнул носом, но стало только хуже — легче не задышалось, а мерзкого привкуса во рту и сдавливающе-тянущего ощущения в носоглотке добавилось. Кажется, кто-то звал полицию? Или ему послышалось?..

Нет, не послышалось: он был не один, незнакомая светловолосая девушка — вроде девушка, голос выдает, — втиснулась в его пошатнувшееся восприятие, давая повод сфокусироваться на себе и перестать плавать сознанием в попытках понять, что, где, как и что ему теперь делать. Взяв себя в руки и стараясь прогнать тлеющую в груди досаду пополам с обидой — вот так, ни за что ни про что получить в лицо и по другим частям тела, и даже не суметь хотя бы худо-бедно отмахаться было как-то совсем не алё, — Фабиан сел, отчаянно наплевав на то, что асфальт грязный и холодный. Облизнул губы и с усилием вздохнул, держа рот приоткрытым из-за начавшего опухать носа. К нему обращались на французском — и Линн, собравшись, на нём же и ответил, не замечая, что девушка насторожилась — вернее, толком не сообразив о причинах и подавно не принимая этого на свой счёт:

— Бабиан, — заложенный нос съедал звуки, оставляя Линна уповать, что девушка, спугнувшая хулиганов, поймёт его и так, — я долько чдо из Брибура бриехал. Шёл в госдиницу, а дуд эди... — он неопределенно махнул рукой, показывая, кто именно "эти", и обеспокоенно поморщился, трогая кончиками пальцев ушибы на лице. — Блин, мне, кажедся, нос сломали... Ды не видела мой делебон? Убал куда-до... — парень заозирался, пробуя вместе с тем подняться на ноги и поискать аппарат. На нём же навигатор, адрес — всё, без чего будет на порядок сложнее объяснить ситуацию...
[NIC]Фабиан Линн[/NIC][AVA]http://savepic.ru/10821428.jpg[/AVA][STA]Кукурузник[/STA][FLD1]<b><a href="http://demonovod.bestbb.ru/viewtopic.php?id=47"></a></b>, 20 лет<br>Студент[/FLD1]

Отредактировано Фабиан Линн (13-04-2017 11:56:55)

0

5

Пальцы, просунутые в кольца кастета, сжимались и разжимались, пока парень перед ней шевелился, копошился, усаживаясь прямо на асфальт. Полиция не спешила, но, честное слово, Хилль сейчас было бы спокойней, окажись рядом копы. Она напряженно следила за незнакомцем. С другой стороны, все эти странные не-люди просто были, жили рядом, никому не вредя. Те, кто ей встречался, лишь проходили мимо по своим делам, многие в итоге приходили в то странное заведение под названием "Сангинус", уходили оттуда и... и ничего. Ровно ничего не менялось, они ничем не отличались от людей, жили как самые обычные люди, были не опаснее, чем эти самые люди, и по большому счету их вообще можно не бояться, если бы каждый раз при встрече с ними от осознания их нечеловечности в животе на мгновение не переворачивалась холодная улитка.

Она мотнула головой, прогоняя мысли, когда парень заговорил. Ох-х-х, все же ему досталось.

— Телефон? Да сиди ты! Я посвечу.

Вытащила из кармана свой, включила фонарик и зашарила лучом света по аллее.

— Этот? — В кругу, выхваченном из темноты, не так далеко от горемыки лежало то, что осталось от мобильного. В драке на него, видимо, смачно наступили ботинком.

0


Вы здесь » Архивный » Несбывшееся » [03.02.2015] Спасение рядового Кукурузника


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно